Содействие в Государственной регистрация коммерческих предприятий, организаций – одно из приоритетных направлений деятельности ООО "Авеста консалт". Наши специалисты готовы провести процедуру регистрации коммерческого предприятия, организации от начала до конца: подготовить документы, сопроводить вас к нотариусу, представить документы* в регистрирующий орган, получить свидетельство о регистрации и документы о постановке вашей организации на учет в территориальной налоговой инспекции, подготовить документы для открытия расчетного счета и прочее – т.е. полностью выполнить весь комплекс работ по созданию нового юридического лица "под ключ".
Высококвалифицированным и опытным штатом сотрудников ООО "Авеста консалт" осуществляется регистрация коммерческого предприятия, организации в различных организацинно-правовых формах:
• общество с ограниченной ответственностью (ООО)
• закрытое акционерное общество (ЗАО)
• открытое акционерное общество (ОАО)
Полезная информация (некоторые отличия коммерческих предприятий, организаций различных организационно- правовых форм, этапы регистрации коммерческого предприятия, организации).
Если Вы хотите зарегистрировать коммерческое предприятие в Москве – просто заполните анкету или свяжитесь с нами по телефону (495) 585-7497 и наши специалисты согласуют с Вами удобное время и место встречи.
Чтобы ускорить этап подготовки и регистрации Учредительных документов и наша первая встреча прошла более продуктивно, предварительно подготовьте к встрече с нашим специалистом:
-
данные первого лица и главного бухгалтера регистрируемого коммерческого предприятия:
- если он гражданин РФ - документ, удостоверяющий личность (оригинал и ксерокопия), адрес прописки с индексом, ИНН (оригинал и ксерокопия, если есть), контактный телефон;
- если он иностранный гражданин - документ, удостоверяющий личность (оригинал и ксерокопия с переводом на русский язык заверенным нотариусом).
-
данные об учредителях-физических лицах:
- ФИО учредителей и их паспорта (оригинал и ксерокопия), ИНН (оригинал и ксерокопия, если есть), контактный телефон.
-
данные об учредителях- юридических лицах:
- решение полномочного органа об участии в коммерческом предприятии;
- нотариальные копии учредительных документов (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации и внесения в единый государственный реестр юридических лиц), копию свидетельства о постановке на налоговый учет и информационного письма Госкомстата о присвоении кодов.
Примечание*:
С начала 2006 года, с первого рабочего дня, МИФНС РФ №46 по г. Москве изменила порядок приема документов. Только регистрация фирм удостоилась этой "чести".
1. На регистрацию юридических лиц заявления и пакет документов принимается только от заявителя, при его личном присутствии.
2. Без физического присутствия заявителя документы можно подать, только опустив в ящик. Однако ответ, в этом случае, будет выслан по почте на заявленный юридический адрес.